По – разному люди приходят в школу работать: кто – то любит ставить оценки, кому – то нравится быть объектом внимания, бывает, что и случайные люди забредут, кем – то движет любовь к детям. Именно с таким учителем столкнула нас судьба два года назад, когда в наш коллектив пришла Татьяна Александровна.
Будучи образованным и эрудированным человеком, Татьяна Александровна обладает всеми необходимыми учителю качествами: профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе, наконец, это просто отзывчивый человек. Вероятно, поэтому она на сразу же сумела завоевать уважение коллег и учащихся.
С первых уроков ребята полюбили всегда опрятного, корректного педагога, который в доступной и ясной форме объяснит задачи урока, наглядно покажет сам, как выполнить те или иные задания и всегда придёт на помощь детям при их выполнении, если в этом бывает необходимость.
Многократные посещения уроков позволили увидеть, что Татьяна Александровна стремится провести каждый урок увлекательно, на высоком методическом уровне, используя творческие формы и приёмы работы в каждом классе в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня подготовленности учащихся. Правильно выбранная методика, использование наглядных пособий и технических средств обучения делают каждый урок этого учителя запоминающимся, непохожим на другие.
Ребята уважают своего учителя физики и математики ещё и за то, что она не только требовательна к ним, но и себе тоже, всегда справедлива. И мы солидарны с ними. Очень хочется, чтобы таких замечательных учителей, как Татьяна Александровна, отдающих своё сердце детям было больше.
Заместитель директора по ВР Коношенко И.А.
Мы, ученики 9а класса , хотели бы рассказать о нашем учителе математики и физики Карелиной Татьяне Александровне. Мы считаем, что с учителем нам очень повезло. Уроки математики для учеников нашего класса – самые интересные уроки! Татьяна Александровна очень любит свой предмет, и это видно по её отношению к каждому занятию с нами. Ученики в нашем классе, конечно, разные по способностям: кто-то понимает учителя с полуслова, а кому-то нужно объяснить не один раз. Она так строит свой урок, что новая тема становится понятной всем ученикам. Подбирая нам задания, она обязательно делает так, чтобы мы сами подошли к правильному решению. Ученику, самостоятельно решившему трудную задачу, радостно вдвойне, ведь он сам это решил! Но, безусловно, за каждой нашей победой стоит большая работа учителя. Подробный разбор алгоритмов решения, терпеливое объяснение параграфа, индивидуальная работа с каждым учеником - и всё это Татьяна Александровна делает по-доброму, с улыбкой, доброжелательно и спокойно. Наша Татьяна Александровна – человек очень энергичный и увлечённый. Наши уроки, как нам кажется, пролетают быстро, потому что они интересны и увлекательны. На каждый урок она обязательно готовит нужную мультимедийную презентацию, которая делает любую трудную тему интересной и занимательной. Часто в самом начале урока Татьяна Александровна выясняет, какое у нас настроение, и при этом находит такие слова и приёмы, что оно обязательно улучшается. Приходя на урок физики, мы всегда с любопытством ждём, что же интересного приготовил нам на этот раз наш учитель. И не было ещё такого случая, чтобы мы разочаровались! Хотя, наверное, это очень трудно, каждый раз находить что-нибудь новое, интересное.Татьяна Александровна – не только хороший учитель, круг её интересов широкий и разнообразный. С ней можно поговорить на самые разные темы, она весёлая и доброжелательная. Мне кажется, вот таким и должен быть современный учитель школы .
Рылова Екатерина., ученица 9 А класса